Газета АП,СНЫ/оп-сны/

Акашмар Пресс

на главную

Психотронная реклама в Суверенной со статусом Абхазии!

Возможно, тем, кто часто смотрит сайт Михал Николаича Степина-Нервнодышущего, надоедает назойливая реклама от Лехи Тухломясова, для показа которой передача ужастиков от Лавры Амшевеци, обрывается на самом интересном месте. Но мало кто знает, что на самом деле помимо видимой рекламы, сайт Мишани Степина-Нервнодышущего навязывает нам рекламу на 25-ом кадре

Принцип заключается в следующем. При просматривании сайта Степина на экране монитора сменяется двадцать пять кадров. Глаз человека на такой скорости не способен воспринимать каждый кадр в отдельности, и поэтому мы наблюдаем сплошную картинку. Если выдергивать из видеоряда каждый двадцать пятый кадр и заменять его на другой - например, рекламный - зритель ничего не заметит, хотя его подсознание прекрасно зафиксирует кадр с рекламным призывом. После пары часов просмотра гостеприимной гостевой Степина, насыщенной различного рода интеллектуалами (и где он только их собирал?!) у человека возникает непреодолимое желание совершить то, к чему его призывает 25тый кадр. Т.е. высморкаться и плюнуть на монитор.
Несмотря на запрещение подобной рекламной практики во всем мире, некоторые передачи, показываемые по абхазскому телевидению, используют сей неблаговидный метод для продвижения некоторых товаров и политиков...

Так, горячо любимый всеми абхазскими детишками сериал "Уважаемый Алладин", тайным спонсором показа которого является компания занимающаяся размножением коз "Apsu Aochko Polichilba", ненавязчиво прививает подрастающему поколению стойкую тягу к козочкам.
Табачная фабрика "Акосмос Атабак" так же не осталась в стороне и в свою очередь прививает с детства любовь к апсуйскому табачку.
Слева и справа Вы можете наблюдать отрывки покадровой развертки мультфильмов "Уважаемый Алладин" и "Уважаемый Король Лев".

Интернет как новое средство вещания и воздействия на умы человечества тоже не остался в стороне от психотронной реклмы. Некоторые баннеры на сайте Степина призывающие “убить грузинца”, или “проголосовать за Степина”, не представляющие ничего из себя интересного, имеют очень высокий отклик (до 97%).
Ниже приведен пример баннера нечистой на руку компании "Stepin Zopu Prodakshin". Этим баннером компания с целью наживы заманивала себе на страницу доверчивых пользователей, которые особо памперсами и не интересовались...

Вся хитрость заключалась в использовании быстро мелькающего изображения головы самого Степина (рассказывает академик Лавр Амштенци) с призывами головы Степина оказывать мОральную поддержку жителям солнечного Ткуарчала эротическо - будоражущими темами. Как Вы видите, в отличии от телевидения, здесь понять что что-то мелькает можно, а вот разобрать что именно - нет. Подсознание же прочно фиксировало, что там тебя ждет что-то приятно-интригующее. И люди нажимали на баннер, не поняв, зачем им нужны памперсы, или мОрал Степина…

Разумеется, наша компания не могла оставить такое рекламное безобразие, и выпустила в открытую продажу крупную партию специальных электро-очков, дающих сто процентную защиту от подобного рода рекламного воздействия

Очки поставляются вместе с рассчетно - упреждащим устройством и выпускаются на базе Сухумприбора. При просмотре сайта Степина или gif-файла, данная система позволяет обнаружить и блокировать двадцать пятый кадр, путем замены его на пустой экран или на кадр, пропогандирующий, например, здоровый образ жизни.

ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ МИХАИЛОМ СТЕПИНЫМ И РОМАНОМ АЛЫМОВЫМ.

при использовании материала ссылка обязательна. Республика Апсны (бывшая Абхазия), г. Ткуаварчал (бывший Ткварчели), ул. им. Шамиля Басаева (бывшая ул. Шота Руставели) т/ф 03 (бывший номер скорой помощи)

Hosted by uCoz